Замена сцепления 0B5 Ауди Q5, А4, А5, А6 (quattro)

Замена сцепления 0B5 Ауди Q5, А4, А5, А6 (quattro)

Ауди А6 С7 2012 года, 3.0 TDI. Пробег 170 тыс.

Машина начала дергаться при переключении передач. При включении задней передачи были толчок, сопровождающиеся металлическим стуком внутри коробки.

При переключении с задней передачи в драйв - машина трогалась только через 2-3 секунды с пинком.

Было принято решение менять сцепление. Коробка 0B5, устанавливается на многих моделях полноприводных Ауди.

Для начала сливаем масло из АКПП. После замены сцепления масло будет заменено на новое. Так же поменяем масляный фильтр внутри коробки и прокладку крышки АКПП.

Заливать будем оригинальное трансмиссионное масло g052529a2. Понадобится 7 литров, т.к. снимаем поддон и меняем фильтр.

Открутив болты крепления АКПП к двигателю, предварительно зафиксировав коробку на гидравлической стойке, аккуратно снимаем ее.

АКПП 0b5 Audi

Процесс замены сцепления не сложен, не требует настройки с помощью специнструмента. Устанавливать сцепление будем в сборе.

сцепление в сборе Ауди 0b5

Вся работа по замене сцепления занимает около 5-6 часов.

После замены комплекта сцепления устанавливаем АКПП на место.

Заливаем масло, выставляем уровень и проводим адаптацию сцепления с помощью дилерского программного обеспечения ODIS Service.

Пробная поездка, машина идет плавно, никаких толчков, стуков. При переключении из положения R в D машина тут же начинает движение, без всяких пинков и пауз.