Частая проблема, встречающаяся на Фольксваген Амарок - течь радиатора охлаждения выхлопных газов системы ЕГР.
Последствия течи - попадание антифриза в выпускной коллектор и образование нагара на катализаторе. Как следствие - полностью забитый катализатор.
Чтобы не допустить этого - производим удаление радиатора охлаждения, установку заглушек ЕГР и перепрошивку ЭБУ двигателя под работу без клапана ЕГР.
Самая большая проблема в процессе удаления ЕГР на Фольксваген Амарок - открутить болты, крепящие радиатор ЕГР к выпускному коллектору. В 90% случаях болты прикипают и их приходится высверливать.
Далее необходимо снять радиатор ЕГР и закольцевать трубку охлаждения от Вебасто. Для этого используем уголок 90 градусов и хомуты.
Устанавливаем заглушки ЕГР на выходе из коллектора и на входе в блок.
Заглушки ЕГР из нержавеющей стали 5мм, лазерная резка на ЧПУ.
Переходим к программной части. Предстоит перепрошить блок управления двигателем под работу без ЕГР.
Проверяем работу всех систем автомобиля в процессе пробной поездки
Работы по удалению ЕГР на Фольксваген Амарок завершены.