Удаление ЕГР VW Амарок

Удаление ЕГР VW Амарок

Частая проблема, встречающаяся на Фольксваген Амарок - течь радиатора охлаждения выхлопных газов системы ЕГР.

Последствия течи - попадание антифриза в выпускной коллектор и образование нагара на катализаторе. Как следствие - полностью забитый катализатор.

Чтобы не допустить этого - производим удаление радиатора охлаждения, установку заглушек ЕГР и перепрошивку ЭБУ двигателя под работу без клапана ЕГР.

Самая большая проблема в процессе удаления ЕГР на Фольксваген Амарок - открутить болты, крепящие радиатор ЕГР к выпускному коллектору. В 90% случаях болты прикипают и их приходится высверливать.

снятый радиатор ЕГР

Далее необходимо снять радиатор ЕГР и закольцевать трубку охлаждения от Вебасто. Для этого используем уголок 90 градусов и хомуты.

Устанавливаем заглушки ЕГР на выходе из коллектора и на входе в блок.

Заглушки ЕГР из нержавеющей стали 5мм, лазерная резка на ЧПУ.

Переходим к программной части. Предстоит перепрошить блок управления двигателем под работу без ЕГР.

Проверяем работу всех систем автомобиля в процессе пробной поездки

Работы по удалению ЕГР на Фольксваген Амарок завершены.